Кусочек неба.Кусочек неба.
Хотя кто сказал, будто бы бывают абсолютно позитивные люди? Конечно, может нарисоваться образ «американской мечты», среднего класса с голливудской улыбкой, гаражом на две машины и полным отсутствием неудач.
К счастью, так не бывает. Но, к сожалению, слишком часто.
И когда третий день льет июньский дождь и ты понимаешь, что вот-вот и свихнешься с ума, ты уходишь из дома. Ты надеваешь кроссовки, чтобы прыгать между луж, и кепку, чтобы не заливало глаза. Распускаешь волосы, чтобы холодные капли не попали за шиворот. И идешь, едешь, бежишь, летишь – в припрыжку, спотыкаясь, превышая скорость и подрезая троллейбусы – туда.
Там, где твой кусочек неба свободен от туч. Там, где тебе становиться плевать, одинок ты или нет, и кого это коробит. Там, где только ты и твоя душа и твое, только твое небо. Потому что небо не может быть чье-то. Потому что ничто не сравнится по красоте с кусочком лазури, дающему дорогу золотому лучу посреди бури. Потому что ты понимаешь, что можешь быть здесь вечно.
Потому что только там ты понимаешь, каково это – любить весь мир. До последней песчинки…
ЖаждаЖажда
А иногда накатывает нечто невообразимо-непреодолимое. Некая жажда, как будто месяц бродил по пустыне. Она дерет тебя изнутри, заставляет лезть на стену, выворачивает наизнанку… Порой хочется пристрелить себя, чтобы это прекратилось! Но вся суть жизни в том, что если ты застрелишься – ты ничего не получишь, только потеряешь зря…
Для меня, например, это жажда лета. Чокнутого, сверхжаркого, с зеленью и теплым ветром, с открытыми окнами и ночными гулянками до утра, когда ты не спешишь домой чтоб не замерзнуть, а самое страшное после ментов и гопников – комары.
Когда ты полночи пьешь пиво на крыше недостроенного здания и любуешься звездами, искренне положив на чужое мнение, крича песни поздним прохожим и, наверное, кому-то еще.
Когда ты можешь делать все что угодно и соглашаться на любую авантюру не задумываясь. Яркое лето – то, по чему я скребу бетон ногтями.
И эта жажда бывает настолько сильна, что хочеться просто уснуть и проснуться уже где-то ближе к маю. Но увы…
До мая еще полных два месяца, и, чтобы не свихнуться, я загружаю себя заботами и делами. Иногда нарочно сливая некоторые, чтобы их переделать – больше суеты! Она спасает разум. Я строю планы на лето, я хожу на ушах по потолку с бесшумностью мыши, я пытаюсь получить права и присматриваюсь к работе. В общем, я занимаюсь бесполезной фиготой.
Просто неделя на больничном может сбить с катушек не хуже чем лобовое столкновение с ВЛ-85. И надо просто быть готовым…