Кот-Баюн
продолжение

@темы: Мурк!, Еженедельник

Комментарии
08.06.2010 в 15:26

Жизнь — ещё тот фокусник, любит доставать кроликов из шляпы… (с)
Молодца)) Начал оживлять диалоги)))
Единственное что.:Рабочая «волга» отдела аномальных явлений ничем, кроме цвета, от обычной не отличалась.
Скорее не "рабочая", а "служебная". Да и с каких пор черные волги это нонсенс?
08.06.2010 в 15:54

Кот-Баюн
Сестра Дождя ок, учту)
08.06.2010 в 19:48

Ну давай по порядочку:

1.
— Хорошо. Вот вы все и познакомились. А теперь к делу. — Александр Викторович достал из папки файл. — Вот ваше новое дело…
В файле были фотографии с места преступления. Человек в милицейской форме и с отрезанной головой

А где кусок, в котором главная героиня из простой деревенской девчонки, хоть и с высшим образованием, превратилась в охрененного следака ФСБ?
Слишком резкий переход, добавь контент.

2.
В бардачке схема проезда, там на месте еще милицейский патруль.
От куда в бардачке взялась схема проезда?

3.
Диан, какую музыку предпочитаешь? Не против «мельницы»?
Обратно ехали уже под «Children of Bodom»,
Излишние подробности. Было бы корректней заменить на "фолк-рок" и "финский мелодик-дес-метал".
Субъективные предпочтения
Реклама торговых марок

4.
— Нет, Чешуйкина, так не бывает.
Они знакомы не более часа и уже не стесняются обращаться по фамилии. (см. п. 1)

5.
Константин курил практически одну за одной и был счастлив и бодр.
Он был счастлив от того что курил одну за одной? Обычно часто курят от нервозности, а здесь, как я понимаю картина противоположная.

6.
можно дойти до какого-нибудь кафе. Шарлау, например
Очень жесткая привязка. Смени на что-нибудь более нейтральное.
Реклама заведения

7.
— Тебе Викыч позвонит. — Ухмыльнулся Женя. — Ну, показывай своего «коня».
"Тебе Викыч позвонит" - оторвано от контекста

8. (не существенно, но тоже повод задуматься)
— А почему ты без шлема ездишь? Опасно же.
Опасно, блин, из дому выходить... Противоречит российскому менталитету. Логичнее было бы оставить, например:
— Гы, ты еще и без шлема ездишь
— Хочу и езжу. Остановимся на этом.

9.
Слишком много акцентов на марках отечественных автомобилей. Создается ощущение, что это не детектив, а ода отечественному автопрому.

10.
Начальник выложил на стол папку с кассетой, удостоверение работника ФСБ и кобуру с пистолетом.
А в трудовой книжке он ей сделать отметку о приеме на работу не забыл?
Выдача табельного оружия и служебного удостоверения - это длительная бюрократическая процедура. За два дня такое не делается. К тому же, как насчет испытательного срока? Как насчет медкомиссии?

11.
— Револьвер «Удар». Патрон ПМ-овский.
Револьвер «Удар»: Калибр - 12,5мм. Применяется патрон ПС-32 (12,5 х 22мм)

12.
Слишком много диалогов. Не хватает описаний и действий.

13.
Есть еще одно замечание по диалогам, но это при личной встрече.

14.
Поясни плз:
В каком городе все-таки это все происходит?
Какая планируется целевая аудитория?

Вообще, глобально, история интересная. На тему ментов-вампиров, и кого-то кто отрезает им головы, это ты клево придумал. Жду продолжения. Аффтар пиши изчо!
08.06.2010 в 20:01

15.
Диана дернула кик и мотоцикл завелся
Кик - жаргонизм. Стилистически не коректно
09.06.2010 в 13:13

Si vis pacem, para bellum.
Человек в милицейской форме и с отрезанной головой лежал на обочине автомагистрали.
Без отрезанной головы. С отрезанной головой - это когда она рядом лежит. Можно просто - без головы. а то читатель сначала видит тело в форме с отрезанной головой, а потом узнаёт, что она пропала.

Евгений вышел первым и показал документы милиционерам.
Корочку, удостоверение... Но не документы. Что он им, домовую книгу показывал, военник и СНИЛС?
Да и по стилистике "документы" в общий строй не вписываются.

Не тот срок, его только ночью убили…
Откуда он знает, что это убийство? "Он только ночью умер\погиб".

Ветер нес откуда-то тухловатый запах,
Если вблизи (метрах в ста) разлагается тело (даже одно) - вонь стоит неописуемая. А учитывая жару, количество тел и "разные сроки разложения" - запах там будет такой, что за версту узнаешь. Почему щёлкали клювом менты, которые осматривали место? Почему неопытная девка сразу пропалила запах, а паталогоанатом, который этот запах ни с чем не перепутает, мариновал?

Патологоанатом наконец вылез из ямы
Ебанутый патологоанатом. Без защиты лезть в яму, где, по-хорошему, должна сначала труповозка поработать, доставить тела в морг на обследование... Это же не свежак.Трупный яд и кучу инфекций никто не отменял.

Родственники погибших будут где-то к десяти.
Охуенная скорость работы у патологоанатомов. Уже на следующий день идентифицировали 10 трупов (разной степени разложения), нашли родственников (что тоже забавно) и все они свободны и придут.

В остальном согласен с Вольтом. Патологоанатом постоянно меняет стиль общения, то срываясь на жаргонизмы и сленг, то уходя в официоз. Уж определись, как он разговаривает.
И что за панибратство - девка только на работу пришла, ей уже по ночам звонят рассказать о менте-вампире, как хорошей знакомой или подруге.
09.06.2010 в 18:26

Кот-Баюн
_volt
По 1 и 2: А ты ждал, что её засадят за архивы? Они НЕ следаки. Они - экспертная группа. А карта в бардачке от того, что машина казенная и ее готовят. Оттуда же и инструменты в багажнике.
По поводу "Удара" - гугли. Это комплекс под различные калибры, а под тот патрон, который ты описал - револьвер "гном", гладкоствольный, между прочим.
По поводу официоза, таб. оружия, оформления документов - мне надо было всему этому посветить этот выпуск? :-)Когда начальство заинтересованно в человеке, это все может делаться даже меньше, чем за один день, сам видел и присутствовал. Так что я не собираюсь описывать все закорючки, если они тебе нужны - иди в ФСБ и устраивайся сам. Бренды уберу, ок.
Noise_Of_Rain
У насрядом с Усадьбой, метрах в полста, была яма, которая закрывалась фанерой. Там гнила падаль. Мы запаха почти не чувствовали. И да, человк не сможет отличить запах гниения мяса барана или собаки от человека. А в степи, если ты не знал, этих запахов куда как больше, чем в перелесках. И "вылез" в данном случае - оторвался от созерцания, отвлекся. Где твое восприятие вообще?
Не тот срок, его только ночью убили…
Откуда он знает, что это убийство? "Он только ночью умер\погиб".

Блджад, читай внимательно и сначала. Конечно это несчастный случай, а голова сама уползла.И что за панибратство - девка только на работу пришла, ей уже по ночам звонят рассказать о менте-вампире, как хорошей знакомой или подруге. А то что он по работе звонил тебя не смущает? Или это так, типа был предлог чтоб номерок узнать и глазки построить?

Больше про бюрократические проволочки не пишите. Бля, я приключенческий рассказ пишу, а не инструкцию и не документальный фильм. (и таки да, по спорным вопросам я обращаюсь к сотрудникам данной и близких структур, а не к дяде Васе, не к интернетам и не к телеящику)
09.06.2010 в 18:49

Si vis pacem, para bellum.
Око, я читаю то, что ты написал, а не то, что ты придумал. Дословно, побуквенно. И я не о "простом" человеке говорил, а о том, кто постоянно с трупами работает. Не подменяй понятия.
09.06.2010 в 20:44

Око
По 1 и 2: А ты ждал, что её засадят за архивы?
Ну ты знаешь, обычно так и бывает.

Они НЕ следаки.
Согласен. Каюсь, воткнул для пущей драматичности высказывания.
Ты наверно имел в иду оперативники (см. след. абзац)

Они - экспертная группа.
Ну эксперты это громко сказано. Того чтобы называться экспертом, этого нужно еще заслужить. Для этого нужна выслуга лет и отличные результаты в работе. Обычного юридического образования в вузе для простых смертных (например в СГАП-е), для службы экспертом в опергруппе в ФСБ не достаточно.
Допустим что выслуга лет - это допустимый костыль, поскольку ИРЛ необходимо образование в специальном ВУЗ-е или, как вариант, ощутимый опыт работы в милиции/прокуратуре/ФСКН. А для мальчиков еще и предварительная служба в армии необходима.

Есть такой вариант (чисто в качестве примера хода размышлений):
... На следующий день Диана оделась в строгий брючный костюм, протерла шлем и отправилась в центр, к управлению.
Она не решилась войти сразу, и позвонила Александру Викторовичу. Тот вышел к ней, и через несколько минут она уже знакомилась с сослуживцами из аналитического отдела.
Прошло 5 лет.
Александр Викторович вызвал Диану на ковер и сообщил что ее переводят в оперативную группу ...


По поводу "Удара" - гугли. Это комплекс под различные калибры, а под тот патрон, который ты описал - револьвер "гном", гладкоствольный, между прочим.
Ах так? Тогда вот ссылки на сайт завода-производителя:
Удар http://www.kbptula.ru/rus/str/strelk/udar.htm
Гном http://www.kbptula.ru/rus/str/strelk/ots20.htm
ОЦ-01 (патрон 9мм "ПМ") http://www.kbptula.ru/rus/str/strelk/ots01.htm
И все таки есть за мной косяк. Калибр не 12,5 мм, а 12,3 мм.

Или это так, типа был предлог чтоб номерок узнать и глазки построить?
Имхо, он как раз этим и занимается.

Пока не прозвучало ответов на вопросы 4, 5, 7, 9, 12, 13 и на наиболее интересующий меня вопрос 14. С нетерпением жду ответа.
09.06.2010 в 21:31

Si vis pacem, para bellum.
_volt
экспертом в опергруппе в ФСБ не достаточно
"Экспертом опергруппы ФСБ недостаточно."
"Экспертом в опергруппе ФСБ недостаточно"
"Экспертом опергруппы в ФСБ недостаточно"
Но не два "в" подряд. И "не" в данном случае - слитно.

Око
А то что он по работе звонил тебя не смущает?

— Наш безголовый очень интересен анатомически. Ты разбираешься в анатомии вообще?
Завтра буду после обеда, отчет будет у начальства.
Нахрена после рабочего дня звонить необстрелянному новичку, будить его и лечить вампирами, если завтра так и так будет отчёт? Вот если бы этот труп засекретили - другое дело, а так - нахрена?
09.06.2010 в 21:40

Noise_Of_Rain Черд, точно. Спасибо что заметил.
11.06.2010 в 00:08

я маленькая девочка, и я хищная птица
По 1 и 2: А ты ждал, что её засадят за архивы?
Ну ты знаешь, обычно так и бывает.

Вольт, няшка, в первой части был неиллюзорный намек на то, что контора в барышне очень заинтересована, атк что за архивы ее один хрен не засадят ^___^ Хотя в целом, согласна, довольно резкий переход.
И вообще со многим согласна.
Насчет отсутствия некоторых мотивировок и сухих диалогов (и стиля вообще - аудитория старше 15 лет и с айкью чуть выше, чем ниже среднего писаться кипятком будет врядли) Рысий уже распиздон получил - причем лично в руки ^___^
11.06.2010 в 11:56

Si vis pacem, para bellum.
Костег заманивает глюпых лолей)))
11.06.2010 в 22:12

Кот-Баюн
Учел, правлю, будет завтра...
11.06.2010 в 22:38

Кот-Баюн
_volt world.guns.ru/handguns/hg223-r.htm данный револьвер еще два года назад так же назывался "Удар" (это вообще комплекс револьверов, разрабатывали так же под патроны 9Х19, 9Х21 и т.д.). Тащемта сейчас снят с производства, т.к. преимуществ перед ПМ не имел.
12.06.2010 в 01:01

Кот-Баюн
Тащем-та пофиксил. Хотя и не очень все.
Ответ на вопрос 14 не дам) Ибо это просто для души и отработки навыков.
12.06.2010 в 15:26

я маленькая девочка, и я хищная птица
Особых изменений после пофиксивания не заметно.
Дорабатывай. И кури мануалы.
12.06.2010 в 22:35

Si vis pacem, para bellum.
Почитай "Левый берег" либо "Артист лопаты". Поймешь, что не так у тебя с диалогами.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail